Мой секрет выбора солнцезащитных средств

 Топ вредных советов по выбору солнцезащитных средств:)

- Мой секрет выбора солнцезащитных средств? Я просто беру самое большое и красивое с надписью "SPF 1000" и думаю, что если оно может защитить меня от солнца, то оно точно справится с любыми другими проблемами!

👩 - Выбор солнцезащитных средств? Я всегда смотрю, чтобы на бутылке была надпись "Подходит для экстремальных условий". Ведь кто знает, какими экстремальными событиями может быть наполнена моя жизнь!
👻 - Что касается выбора солнцезащитных средств, я просто выбираю самое дорогое и надеюсь, что цена отражает его способность защитить меня от всего - от солнца до саркастических комментариев! 👦
- Секрет успеха при выборе солнцезащитных средств? Я просто закрываю глаза, тыкаю пальцем в полку с продуктами и выбираю первое, на что я натыкаюсь. В конце концов, если это может защитить меня от солнца, оно должно помочь и в любых других ситуациях, не так ли? - А вы знаете, как выбирать солнцезащитные средства? Просто взять соседнюю бутылку с шампунем и надеяться, что никто не заметит разницы. Ведь зачем тратить время на выбор, когда можно провести его на пляже с коктейлем в руке? - Ах, выбор солнцезащитных средств... Знаете, я просто выбираю то, что выглядит наиболее мило на полке. В конце концов, если я буду выглядеть хорошо, то мне не будут давать солнцу шанса меня испортить! - Секретный совет при выборе солнцезащитных средств: берите состав и начинайте читать его задом наперед! Так вы точно заставите продавца разозлиться и, возможно, он предложит вам самое дорогое средство бесплатно, чтобы вы ушли!


Комментарии